Екатеринбург, ул. Карьерная 17
Телефон: +7 (343) 298-99-50
ISUZU GIGA 6x4 33.0 Самосвал с кузовом Нефаз

ISUZU GIGA 6x4 33.0 Самосвал с кузовом Нефаз

Заказать

Видеообзор ISUZU GIGA 33.0

   

Отдел продаж

Тел.: +7 (343) 204-74-96

Cамосвал с задней разгрузкой на шасси ISUZU GIGA (CYZ52M)
Основные характеристики
Габаритные Длина х Ширина х Высота автомобиля, мм 8 120 х 2 550 х 3 400
Колесная формула 6 х 4
Колесная база, мм 3 855 + 1 370
Полная масса автомобиля, кг 33 000
Снаряженная масса автомобиля, кг 13 700
Грузоподъемность автомобиля, кг 19 300
Двигатель
Модель ISUZU 6WG1E5RC
Тип двигателя Четырехтактный, рядный, шестицилиндровый, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе (Евро-5).
Рабочий объем, см3 15 681
Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин.-1 294 / 400 при 1 800
Макс. крутящий момент, Н▪м / мин.-1 1 863 при 1300
Шасси
Тип сцепления Сухое, однодисковое
Коробка передач 7-ступенчатая, механическая ISUZU MJT7S
Передаточное число главной передачи 5,125
Тормозная система Пневматическая с ABS
Рулевое управление «Винт-шариковая гайка-рейка-сектор», с ГУР
Передняя ось Жесткая балка двутаврового сечения
Задняя тележка Мосты с неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями и гипоидной передачей
Передняя / задняя подвеска Зависимая, рессорная / Зависимая, рессорная.
Рама Лестничного типа из высокопрочной стали
Шины 315/80R22,5
Топливный бак, л 400
Кабина Цельнометаллическая, двухдверная, трехместная cо спальным местом
Характеристики надстройки
Описание надстройки Самосвальный кузов с задней разгрузкой, квадратного сечения
Внутренний объем кузова, куб.м 16,0
Материал кузова, марка Сталь, 09Г2С
Толщина стали, днище / панели бортов, мм 8 / 5 / 4 (задний борт)
Внутренние размеры кузова (Д*Ш*В), мм 4950х2300х1400 (4950 – по средней линии)
Максимальный угол подъема самосвального кузова, град. 50
Марка, модель гидроцилиндра HYVA
Тип привода механизмов Гидравлический, с приводом от КОМа (модель КОМа в приложении) (штатный) через кардан
Установка насоса шестеренчатого Модель НШ (импортный)
Управления подъемом-опусканием кузова Электропневматическое (при помощи джойстика) из кабины. В панели имеется штатное отверстие (слева от водительского сиденья) для установки джойстика cо встроенным выключателем КОМа.
Время опускания самосвальной платформы, сек. 30-40
Стандартная комплектация Полог (с механизмом сматывания), 
для эксплуатации в зимний период автомобиль-самосвал оснащается коробкой переключения газов,
обеспечивается обогрев периметра днища кузова,
механические запоры заднего борта (автоматические),
стационарная лестница для быстрого доступа в кузов,
стабилизатор кузова,
страховочный упор,
фиксатор кузова для транспортного положения,
противооткатные упоры с держателями 2шт. (закрепленные на передней стенке кузова слева).,
металлические подкрылки,
боковая защита,
задний противооткатный брус (с возможностью регулировки 2,3-положения),
инструментальный ящик.
Окраска кузова, RAL КРАСНЫЙ, RAL 3003

×
К сожалению, мы не в офисе. Давайте мы перезвоним вам в рабочее время:
Во сколько перезвонить?


Выражаю согласие на обработку персональных данных
Сохраняем данные
Мы Вам обязательно перезвоним!
Ой... Программисты что-то сломали :( Попробуйте чуть попозже!
×
Хотите, перезвоним Вам за 26 секунд?


Выражаю согласие на обработку персональных данных

Свободных операторов на линии: 3

В процессе разговора с клиентами: 1

Обслуженных вызовов за сегодня: 17

Идет вызов...
Мы уже набираем Ваш номер!
Ой... Программисты что-то сломали :( Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!
×
Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?

Мы искренне ценим вас. Нам важно ваше мненине, чтобы стать лучше.